характеристика на...«...Знаешь, это-то и пугает меня! Неизвестность, собранная в одном единственном существе. Не знаешь чего ожидать, что думает она, тоже не знаешь. Мила, смешлива, добра, чуть ли не до "последней рубашки врагу", как говорится, у таких даже самые лютые звери с рук едят. Удивлен, да?
— Вовсе нет, именно такой я ее и знаю.
— Вот-вот...Все знают ее такой...те, кто не относится к числу ее клиентов.
— Что ты имеешь ввиду?!
— Эта смешливая девочка, что с такой легкостью мыла в городском фонтане тебе персики, что лазила у всех на виду через соседкий забор за черешней и потом, заливисто хохоча, удирала от сторожа с рогатиной — ее ведь ты знаешь, да?, — человек вздохнул, и, с нежеланием, продолжил — Она убийца, Мор, убийца. Причем весьма дорогостоящая и, как бы это выразиться, качественная. Ее нанимают редко, но "метко". Правда в последнее время она вроде как переквалифицировалась в "коты"(собседник сдвинул брови, не то хмурясь, не то удивляясь...) — воры. Нет, не по мелочи конечно...Книги, магические артефакты, оружие...найти, забрать, передать заказчику. Самое сложное, и что по-видимому, более всего ее привлекающие, разумеется "найти". Больше похоже на како-нибудь искателя сокровищ! Согласись, звучит совсем иначе, чем "вор" или "убийца". Все в словах, все в формулировках...и святые и грешные, как обзовешь, такими и будут.
Но то, кем она была, этого ведь не изменить. Это было и все. И она это знает. Правда хуже всего то...что это знаю и я. Ей это не нравится, но пока приходится мириться.
Я знаю и я видел, какая она "в деле". Какими становятся ее глаза и лицо, когда она идет к "клиенту". Когда она уверена, нет, даже не в своей правоте, или правоте того, кто ее нанял, нет. Уверена в принятом ею решении, здесь и сейчас. Что будет потом, не имеет значения. Пшик.И я видел ту неизмеримую пропасть, между смеющейся девчушкой с косичками, по колено в фонтане и ею же, но уже с совсем иным лицом — холодными, ничего не выражающими глазами, сжатыми губами и стремтительными движениями. Словно в одного человека поселили две души, и они по очереди поворачиваются лицом к зрителю, а когда никто не видит, рвут свою обладательницу на части. При этом весьма смачно чавкая. Жутковатое зрелище, скажу я вам.
— Но откуда ты...
— Откуда я знаю все это? Верно?— старик потер замерзающие сухие ладони и очень тихо, словно говорил сам с собой, ответил, — Я был ее "клиентом"... Был, и остался жив. И за это она кажется уважает меня...почему-то.»MORE]
разговор темной ночью, на привале у костра, между стариком и темноволосым эльфом.
@темы:
Мне говорят, что я тебя придумала...,
Зеркало.Безумие.